Интеграция с сервисом (API)

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды. Для упрощенной авторизации вместо пары логин и пароль можно использовать специальный API-ключ.


HTTP/HTTPS SMTP SMPP SOAP OMS SMS-команды Библиотеки и примеры кода

Коды ошибок в статусе

Возможные коды ошибок в статусе сообщений или HLR-запросов (значения <err>):

КодНазваниеОписание
0Нет ошибкиАбонент существует и доступен.
1Абонент не существуетУказанный номер телефона не существует.
6Абонент не в сетиТелефон абонента отключен или находится вне зоны действия сети.
11Не подключена услугаОзначает, что абонент не может принять SMS-сообщение. Например, услуга не подключена, или абонент находится в роуминге, где не активирован прием сообщений, или у оператора абонента не налажен обмен SMS с текущим роуминговым оператором. Также это может быть городской номер без приема сообщений.
12Ошибка в телефоне абонентаНе удается доставить сообщение абоненту из-за ошибки в телефонном аппарате или SIM-карте.
13Абонент заблокированВозникает, например, если на счету абонента нулевой или отрицательный баланс, и он находится в роуминге, или заблокирован оператором за продолжительную неуплату либо добровольно самим абонентом. Также данная ошибка может возвращаться при повреждении SIM-карты либо неправильном вводе PIN и PUK-кодов SIM-карты.
21Нет поддержки сервисаАппарат абонента не поддерживает работу с данной услугой (сервисом).
200Виртуальная отправкаДанное уведомление появляется под статусом сообщения в случае отправки сообщения в режиме тестирования (при установленной в настройках галочке "Режим тестирования (виртуальная отправка без оплаты)").
219Замена sim-картыОшибка отправки сообщения в связи с заменой абонентом sim-карты. После физической замены sim-карты абоненту заблокирован прием сообщений от буквенных имен отправителей на 24 часа. Блокировка может быть снята путем пополнения баланса на 100 рублей.
220Переполнена очередь у оператораУказанная ошибка может возникать в случае, когда абонент недоступен для приема SMS, но сообщения продолжают приходить оператору и происходит переполнение внутренней очереди сообщений для данного абонента. В редких случаях возможно появление ошибки в результате сбоя в сети самого оператора или переполнении общей очереди сообщений. Во всех подобных ситуациях система с определенными интервалами несколько раз пытается отправить указанные сообщения повторно.
224Недостаточно средствНа счете Клиента недостаточная сумма для отправки сообщения.
237Абонент не отвечаетВозникает, если в процессе попытки дозвона абонент не взял трубку.
238Нет шаблонаВозникает, если отправка сообщения возможна только по определенному шаблону, а отправляемое сообщение ему не удовлетворяет.
239Запрещенный ip-адресВозникает при попытке отправки сообщения с ip-адреса, не входящего в список ip-адресов, разрешенных Клиентом для отправки. Также может возникать при попытке отправки сообщения с ip-адреса, ранее не используемого для отправки сообщений и входов в личный кабинет.
240Абонент занятВозникает при передаче голосового сообщения абоненту, если линия занята или абонент отменил вызов.
241Ошибка конвертацииПри преобразовании текста или звукового файла в конечный формат для передачи абоненту голосового сообщения произошла ошибка конвертации звука. Также данная ошибка может возникать при передаче SMS-сообщения отдельными частями, когда оператору переданы не все части.
242Зафиксирован автоответчикОзначает, что во время отправки голосового сообщения на стороне абонента был зафиксирован автоответчик.
243Не заключен договорВозникает при попытке отправки рассылок рекламного или массового характера без заключенного договора.
244Рассылка запрещенаОзначает, что для данного Клиента запрещена отправка массовых и рекламных рассылок, либо в тексте сообщения встретилась запрещенная ссылка.
245Статус не полученВ течение суток статус доставки не был получен от оператора, в этом случае нельзя точно сказать, было сообщение доставлено или нет.
246Ограничение по времениЕсли в личном кабинете в пункте "Настройки" во вкладке "Лимиты и ограничения" установлено "Время отправки" и галочка "запретить отправку в другое время", то при попытке отправки SMS-сообщений в период времени, отличный от указанного в поле "Время отправки", отправка сообщений будет запрещаться с указанием данной ошибки.
247Превышен лимит сообщенийПревышен общий суточный лимит сообщений, указанный Клиентом в личном кабинете в пункте "Настройки".
248Нет маршрутаОзначает, что на данный номер отправка сообщений недоступна в нашем сервисе. Например, ввели несуществующий мобильный код, либо для указанного номера и текста нет рабочего SMS-шлюза.
249Неверный формат номераВозникает, когда мобильный код указанного номера и соответствующая этому коду длина номера неверны.
250Номер запрещен настройкамиНомер попал под ограничения, установленные Клиентом для мобильных номеров в личном кабинете в пункте "Настройки".
251Превышен лимит на один номерПревышен суточный лимит сообщений на один номер. Лимит устанавливается Клиентом в личном кабинете в пункте "Настройки". Также такая ошибка возможна при отправке более 50 сообщений одному абоненту, которые были отправлены с перерывом между сообщениями менее 30 секунд.
252Номер запрещенВозникает, например, при попытке указания Клиентом одного из наших федеральных номеров в качестве получателя SMS-сообщения.
253Запрещено спам-фильтромЕсли текст сообщения содержит нецензурные выражения и оскорбления, призывы отправить sms и некоторые другие запрещенные тексты, то отправка сообщения заблокируется. Также запрещено указывать в качестве отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций.
254Незарегистрированный sender idДанная ошибка возникает при попытке отправки сообщения от незарегистрированного имени отправителя.
255Отклонено операторомОператор отклонил сообщение без указания точного кода ошибки.
Такое бывает, например, когда номер не принадлежит ни одному мобильному оператору, т.е. с несуществующим кодом, либо по какой-то другой причине оператор не может доставить сообщение.

Возможные коды ошибок в статусе e-mail сообщений (значения <err>):

КодНазваниеОписание
0Нет ошибкиПолучатель существует и доступен.
1Адресат не существуетУказанный e-mail адрес не существует.
2Переполнен почтовый ящикПочтовый сервер получателя отклонил сообщение с указанным кодом ошибки.
3Сервер получателя не найденДомен, указанный в качестве почтового сервера, не найден.
4Почтовый ящик заблокированОт почтового сервера получателя вернулась ошибка о невозможности доставки сообщения по причине блокировки ящика.
239Запрещенный ip-адресВозникает при попытке отправки сообщения с ip-адреса, не входящего в список ip-адресов, разрешенных Клиентом для отправки. Также может возникать при попытке отправки сообщения с ip-адреса, ранее не используемого для отправки сообщений и входов в личный кабинет.
245Статус не полученВ течение суток статус доставки не был получен от почтового сервера получателя, в этом случае нельзя точно сказать, было сообщение доставлено или нет.
248Нет маршрутаОзначает, что на данный e-mail адрес отправка сообщений недоступна в нашем сервисе. Например, для указанного адреса и текста нет рабочего e-mail шлюза.
249Неверный формат адресаВозникает, когда ввели некорректный по формату e-mail адрес получателя.
252E-mail адрес запрещенВозникает, например, при нахождении указанного e-mail адреса в черном списке.
253Запрещено спам-фильтромЕсли текст сообщения содержит нецензурные выражения и оскорбления, призывы отправить sms или e-mail и некоторые другие запрещенные тексты, то отправка сообщения заблокируется. Также запрещено указывать в качестве отправителя e-mail адрес получателя сообщения, адреса чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций.
254Незарегистрированный отправительДанная ошибка возникает при попытке отправки сообщения от незарегистрированного e-mail адреса отправителя.
255Отклонено сервером получателяПочтовый сервер получателя отклонил сообщение без указания точного кода ошибки.
Такое бывает, например, при возникновении внутренней ошибки сервера, когда он не может обработать сообщение.