Задержки в доставке сообщений в большинстве случаев не связаны с какими-либо проблемами на канале, так как в случае перегрузок и задержек в доставке нескольких сообщений подряд хотя бы на одну минуту у нас срабатывает сигнал мониторинга, и канал данного оператора отключается.
Любой мобильный телефон иногда ненадолго может терять сеть или быть недоступным для приема сообщений, например, когда происходила перерегистрация в сети оператора, была плохая связь, передача данных через интернет, потеря сигнала, звонок или передача другого SMS-сообщения, а также при нахождении абонента в роуминге из-за особенностей работы зарубежных операторов. В таких случаях новое сообщение откладывается в SMS-центре оператора и повторяется через определенный промежуток времени, из-за чего могут происходить задержки в доставке. Абоненты не всегда замечают такие проблемы со своими телефонами, так как это обычная ситуация в GSM-сетях и могут утверждать, что их телефон был доступен когда произошла задержка с доставкой.
Долговременная задержка в доставке сообщений или невозможность доставки может быть вызвана отключенным телефоном, переполненным буфером сообщений, повреждением SIM-карты абонента. Проверить доступность такого номера можно звонком, но в некоторых случаях, когда телефон выключен, звонок может проходить из-за настроенной переадресации, которая не работает для SMS-сообщений. В случае обнаружения подобных проблем можно попробовать удалить старые SMS-сообщения и перезагрузить телефон, переставить SIM-карту в другой аппарат, убрать переадресацию или указать конечный номер для приема сообщений.
В любом случае нет повода для беспокойства, мы следим за качеством работы наших каналов. Но любые подозрительные номера вы можете присылать нам для анализа.
← Назад Все вопросы