Максимальная длина – 11 знаков (буквы, цифры, знаки препинания).
Имя отправителя должно быть уникальным и точно идентифицировать Заказчика рассылки, его фирменное наименование, бренд, товарный знак услуг, товаров и работ Заказчика рассылки при условии документального подтверждения от Заказчика рассылки прав на использование фирменного наименования, бренда, товарного знака, доменного имени. Имя не должно быть агрегационным и объединять трафик разных компаний.
Имя отправителя подключается и отключается на бесплатной или платной основе Заказчиком самостоятельно в Личном кабинете или через запрос в службу поддержки. Абонентская плата за платное имя отправителя списывается в полном объеме с Электронного счета Заказчика в момент подключения Оператором связи и далее каждого 1-го числа, независимо от количества дней фактического использования имени для передачи SMS-сообщений.
Запрещено:
- указывать в качестве имени отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, а также названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций;
- вводить абонентов в заблуждение, отправляя сообщения от чужого имени;
- отправлять SMS-сообщения от одного имени отправителя с информацией и/или рекламой услуг/товаров/работ разных юридических, физических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- использовать имя отправителя, которое противоречит требованиям законодательства страны абонента получателя, по своему содержанию не соответствует социальным моральным и этическим принципам (унижают личность, являются проявлением издевательства по поводу физических недостатков (увечья), издевательством над психически больных, пожилых людей, содержат угрозы; пропагандируют невежество, неуважение к родителям; пропагандируют наркоманию, токсикоманию, алкоголизм, табакокурение и другие вредные привычки; имеют сексуальный или эротический характер; содержащие брань);
- содержащие знаки для товаров и услуг, или имена, не подтвержденными документальными правами на их использование;
- случайный набор букв и/или цифр, комбинации которых недостаточно для идентификации отправителя сообщения;
- символы {| ,: '#! ^ = [] () \ / ~ <> "" "" @;
- использовать общие, абстрактные имена отправителей (SMS, INFO, TAXI, service и т.п.).
Для использования имени отправителя торговых марок (их отдельных частей), и/или фирменных наименований (в т.ч. торговых марок и/или фирменных наименований третьих лиц), и/или имен, наш сервис оставляет за собой право потребовать предоставления документов, подтверждающих наличие законных оснований на использование таких торговых марок (их отдельных частей), и/или фирменных наименований и/или имен.
Если предложенное имя отправителя противоречит указанным требованиям или не соответствует требованиям операторов, наш сервис вправе отказать в его использовании.
Некоторые операторы могут не поддерживать подстановку имени отправителя в SMS-сообщениях или пропускать только цифровой Sender ID.
← Назад Все вопросы