Статус «Невозможно доставить» означает, что абонент был долгое время недоступен или не существует, и на его номер не удалось доставить SMS-сообщение.
Сообщение с таким статусом уже не доставится абоненту, это окончательный статус. Обычно, если такой статус возвращается вскоре после отправки сообщения, то абонент с таким номером не существует. Если же после долгого нахождения в статусе «Передано оператору», то абонент существует, но за определенное время не появился в зоне доступа или не может принять SMS-сообщение из-за переполненной памяти в телефоне.
Плата списывается за все отправленные сообщения, переданные и принятые операторами, независимо от статуса их доставки, так как за такие сообщения мы также платим операторам.
Такая политика операторов присутствует почти во всех странах. Операторы в течение срока жизни SMS (обычно 24 часа) делают многократные попытки доставить SMS абонентам, которые не находятся в сети, тем самым нагружают каналы передачи SMS-сообщений и занимают ресурсы своего оборудования, поэтому им невыгодно отправлять такие сообщения бесплатно, а доступные абоненты гораздо меньше создают нагрузку.
Также операторы обосновывают такую тарификацию тем, что при оплате только за доставленные сообщения, отправляется больше спама, так как спамеры начинают генерировать базы номеров, и им уже не важен процент доставки. А операторы настаивают на том, чтобы клиенты поддерживали базы в актуальном состоянии и меньше слали на недоступных абонентов.
Мы поддерживаем мнение операторов в этом вопросе, так как попытка доставки и отображение информации о том, что абонент недоступен, это тоже своего рода услуга, на которую затрачивались ресурсы сервиса, а так как пропускная скорость ограничена, то занимать канал недоступными абонентами не очень выгодно.
← Назад Все вопросы