Так как бесперебойная работа нашего сервиса очень важна для задач клиентов, и мы прилагаем для этого все усилия, благодаря чему сервис работает достаточно стабильно, то мы в состоянии следить за работой серверов наших клиентов и отправлять уведомления о проблемах без необходимости внедрения таких уведомлений самостоятельно каждым клиентом в свои системы мониторинга, тем более многие клиенты настраивают уведомления из своих систем через наш сервис.

Данная услуга позволяет осуществлять автоматический мониторинг серверов и сайтов клиентов, выполнять периодические проверки с заданными в настройках интервалами и уведомлять о проблемах посредством SMS-сообщений, E-mail и звонков на заданные контакты.

Услуга предоставляется без абонентской платы, оплачиваться будут только отправленные уведомления по тарифам сервиса, что в случае редких сбоев не вызовет существенных расходов. Также возможно бесплатное уведомление на Jabber (XMPP).

С помощью данной услуги вы сможете вовремя узнать о проблемах с вашими серверами и своевременно принять меры для их устранения. Частота проверок и способы уведомлений гибко настраиваются для каждой задачи в личном кабинете.

Мониторинг осуществляется через двух независимых интернет-провайдеров для уменьшения ложных срабатываний в случае временного пропадания связи до серверов клиентов по каналу одного из провайдеров.

Типы проверок

Для мониторинга доступны следующие типы проверок:
  • PING  — проверка наличия связи с серверами;
  • TCP  — проверка доступности подключения к определенному TCP-порту;
  • HTTP/S  — проверка на выполнение заданного HTTP/S-запроса;
  • DNS  — проверка указанного DNS-сервера на наличие определенных записей;
  • SSL-сертификаты  — проверка сертификата и контроль срока валидности;
  • Домены  — проверка срока регистрации доменов.

Возможности

  • отсутствие абонентской платы, оплата только за уведомления;
  • гибкие настройки правил мониторинга с указанием частоты повторов уведомлений;
  • поиск и проверка заданных строк в ответах на запросы (HTTP/S, TCP, DNS);
  • различные способы уведомлений: SMS, E-mail, Звонки, Telegram;
  • бесплатные уведомления на Jabber (XMPP);
  • генерация произвольных событий со своих серверов для отправки уведомлений;
  • ведение журнала и статистики выполнения проверок;
  • кнопка с информацией о стабильности работы для размещения на сайтах клиентов.

Правила мониторинга задаются в личном кабинете в меню «Настройки» → «Мониторинг серверов».